8 (925) 390-00-11

info@avtoremni.ru

autobelt@mail.ru

НАШИ САЙТЫ

avtoremni.ru

premierbelt.ru

info@premierbelt.ru

Лента наших новостей

Предыдущая Следующая

Наши ремни

Наши автомобильные ремни устанавливаются всеми ведущими авто производителями ремни приводные: автомобильные ремни, поликлиновые ремни, зубчатые ремни,...

Мы в поисковиках

ПОСЕТИТЕ НАШИ САЙТЫ посвященные теме РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА, ПРИВОДНЫЕ  РЕМНИ PREMIER Так как мы являемся производителями приводных...

Уважаемые автомобилисты, Спасибо за Ваш правильный выбор!

С Уважением, Premier Belt

Мы производим и продаём качественные ремни для любой техники оптом, 
а значит, это отличная возможность сэкономить Ваши денежные средства!
Автомобильные ремни для автобусов, грузового транспорта, легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники, железнодорожных вагонов.
Внимание! Мы изготавливаем автомобильные ремни всех профилей и размеров. Если нужна дополнительная информация, сделайте запрос.

ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ (РЕБРИСТЫЕ РЕМНИ) PREMIER

Профиль ТУ W1 (мм) Н (мм) Мин. Ø
шкива
(мм)
PH
1,6 3 13
PJ
2,34 4 20
PK K 3,56 6 45
PL L 4,7 10 75
PM M 9,4 17 180


Поликлиновые автомобильные ремни
Премьер
- это отличное сочетание качества используемых компонентов и материалов при производстве.
Специальные резиновые смеси, волокна, которые расположены поперечно. Отсюда и хорошая сопротивляемость боковому изгибу.
Стабильные допуски по длине.
Великолепные эксплуатационные характеристики.
Антистатичность, термостойкость и маслостойкость.

Поликлиновые ремни Premier широко применяются в приводах любых автомобилей.

Ремни с клиновидными ребрами, за счёт своей экономичности, работе без вибраций и шума, а также благодаря долговечности, многократно превышающей ресурс ремней традиционных профилей, нашли широкое применение не только на приводах автомобилей, но и приводах генераторов, кондиционеров, промышленного оборудования.

За счёт большей поверхности контакта ремня со шкивом обеспечивается отличная передача мощности, в сравнении с использованием ремней традиционных.
Одна из основных особенностей конструкции ремней с клиновидными ребрами, является их малая толщина, за счёт, чего достигается повышенная гибкость ремней и реальность долговечной работы на приводах с малыми диаметрами и высокой скоростью вращения.
Ремни с клиновидными ребрами имеют открытые фланги, и количество ребер может варьироваться по мере надобности, что позволяет расширить их применяемость в приводах.
Увеличение срока службы ремня достигается за счёт оптимальной посадки клиновидных ребер в канавки шкивов и следовательно ремни, при работе, имеют пониженную температуру, тем самым увеличивается срок службы ремня.

Автомобилестроение

Легковые автотранспортные средства, грузовые, малые грузовые, коммерческие и специальные.
Приводы сельскохозяйственных машин.
Предназначены для работы в с большой скоростью вращения ремня на малых шкивах.
Компрессоры и насосные агрегаты.
Высокоскоростные печатные станки и на оборудовании, применяемом в бумажной промышленности
Ремни с клиновидными ребрами выпускаются в мм по наружной длине (La) и эффективной длине (Le) от 600мм до 4000мм
Максимально допустимая скорость вращения: 60 м/сек
Допустимая частота сгибов: 120 Гц
Экономичность, большая передаваемая мощность, долговечность ремня и привода.
Постоянный коэффициент трения после первоначальной работы ремня в течение всего срока службы.

ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ
ПОЛИКЛИНОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Привод вспомогательных механизмов осуществляется за счет ременной передачи.

На современных автомобилях эту работу выполняют поликлиновые ремни: 3РК, 4РК, 5РК, 6РК, 7РК, 8РК, 9РК, 10РК, 12РК, 15РК.
В соответствующем разделе приведены самые распространенные размеры поликлиновых ремней, марки автомобилей,
где поликлиновые ремни выполняют функцию передачи мощности.

Кроме генератора, в автомобилях есть и другие навесные агрегаты, которые также приводятся в движение ременными передачами.
Классические клиновые ремни профиль: AVX-10, AVX-13, AVX-17
Используются в основном на грузовой технике, автобусах, старых автомобилях.
На современных легковых автомобилях ремень привода навесных агрегатов, как правило, поликлиновой.

Работа поликлиновых ремней заключается в передаче крутящего момента на вспомогательные узлы и механизмы автомобиля.
Среди которых:
Генератор (соответственно ремень генератора)
Гидроусилитель (соответственно ремень гидроусилителя)
Кондиционер (ремень привода кондиционера)
Помпа (часто работает за счет привода других агрегатов, то есть, одновременно)

Поликлиновой ремень универсален
За счет конструкции и гибкости, он оптимально обеспечивает передачу крутящего момента с основного вала на вспомогательные агрегаты. Самые распространенные из них – это ремни генератора, размеры и профиль которых представлены отдельным разделом.

Сочетание гибкости плоских ремней и высокой тяговой способности клиновых ремней, это и есть – ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ.
Рабочая поверхность поликлиновых ремней расположена по всей ширине ремня и этим достигается высокая нагрузочная способность. При одинаковой передаваемой мощности, ширина поликлинового ремня существенно меньше ширины комплекта клиновых ремней нормального или классического сечения.
Благодаря высокой гибкости, поликлиновые ремни допускают применение шкивов малых диаметров. За счет этого, есть существенная экономия денежных средств. То есть, можно сделать вывод, что поликлиновые ремни предназначены для замены отдельных приводных клиновых ремней или их комплектов для уменьшения габаритов. Именно из-за этого в современных автомобилях ремни генератора, это как правило, поликлиновые.

Ещё одним достоинством поликлиновых ремней, является то, что крутящий момент, который передает поликлиновой ремень, может подаваться одновременно на шкивы сразу нескольких устройств, агрегатов и механизмов.

Конструкция поликлиновых ремней
Поликлиновой ремень традиционно состоит из основы – несущего слоя и покрытия. Основа ремня — это слой резины с прорезиненной тканью и продольными клинообразными ребрами из резины, вулканизированными в одно изделие.
В верхней части основы размещен несущий слой. Корд шнур, состоящий из прочных композитных нитей расположен по всей ширине поликлиновых ремней и покрывается специальной резиновой смесью. Долговечное и гибкое покрытие обеспечивает защиту несущего слоя и позволяет применять для поликлиновой передачи натяжной ролик.

Замена поликлинового ремня.
Как правило, заменить ремень нужно после выхода его из строя, – потери работоспособности; по мере износа поликлинового ремня, а также при внезапном обрыве поликлинового ремня.
Но почему порвался приводной ремень ?
Причины выхода из строя поликлиновых ремней кроются в том, что ремень просто выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
Или же условия эксплуатации автомобиля подвергали ремень серьезным нагрузкам, которые не соответствуют заявленному качеству производителя поликлиновых ремней.

Замена поликлинового ремня осуществляется мастером на станции технического обслуживания автомобиля. Правильное натяжение ремня генератора имеет решающее значение и влияет на работу самого ремня и агрегатов. От этого зависит срок службы поликлиновых ремней.

Среди других причин, что привели в негодность поликлиновой ремень, с последующей его заменой на новый, можно указать:
- низкое качество при изготовлении поликлинового ремня
- нарушение соосности валов, шкивов, роликов
- температурное воздействие среды эксплуатации на поликлиновой ремень
- перенатяжение поликлинового ремня
-  ослабление или растяжение ремня

Что делать, если ремень оборвался или требует замены ?
Необходимо купить новый поликлиновой ремень Премьер соответствующего профиля и длины.
Подробные инструкции по технологии замены старого ремня на новый, давать не имеет смысла, так как работу по замене поликлинового ремня лучше доверить мастеру на станции обслуживания.
Впрочем, это дело не слишком трудное,  и практически каждый водитель, имеющий какой-то опыт, способен самостоятельно заменить ремень.
НО это экстренный случай и при этом, в Вашем автомобиле, должен быть запасной ремень. А много ли водителей, которые покупают ремень генератора или другого механизма, впрок?

Поэтому, правильная эксплуатация, постоянный контроль за состоянием поликлиновых ремней, их износом, появлением дефектов – трещин, расслоения и так далее, сократит стоимость Ваших затрат в дальнейшем.
При этом поликлиновой ремень Premier будет работать весь срок, согласно заявленного ресурса.

Спасибо Вам за то, что выбрали PREMIER BELT

 

Powered by JoomlaGadgets

Copyright © 2011 «Автомобильные ремни»
Все права защищены. Любое копирование материалов
возможно только с разрешения владельца сайта.

Автомобильные ремни PREMIER BELT: гладкие клиновые ремни, зубчатые клиновые ремни, поликлиновые ремни. Полное соответствие международным стандартам и Российскому ГОСТу. Premier Belt -мы там, где качество имеет особое значение. Используя ремни Премьер, Вы получаете ГАРАНТИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.